События
Ушел человек, придумавший лапшу быстрого приготовления
24.10.2007Андо родился на Тайване в 1910 году. Позднее он переезжает в Японию, где в послевоенные годы создает компанию «Ниссан. Продукты питания». Его компания занимается производством дешевых продуктов питания. Ее наиболее известный продукт, «Лапша в чашке» был выпущен в 1971. Ее вкус и быстрота приготовления - нужно было добавить кипяток к сухой лапше в пластмассовую емкость - снискали популярность этому продукту по всему миру. Мистер Андо говорил, что идея создания этого продукта пришла к нему, когда он видел людей, стоявших в очереди за чашкой горячего супа Рамен во время послевоенного продовольственного кризиса.
Он разработал свою первую лапшу быстрого приготовления, «Куриный рамен», в 1958. Этот продукт появился в Японии, восстанавливавшейся после Войны и входившей в долгий период экономического развития. Это был умный ход по применению пластмассовых контейнеров в качестве емкости для лапши, что обеспечило его «Лапше в чашке» стремительный успех в 1971. Компания «Ниссан. Продукты питания» стала мировым лидером в пищевой индустрии с того момента, продавая 85.7 миллионов упаковок (по данным агентства Франс Пресс).
Его фирма также разработала версию «Лапши в чаше» для японских астронавтов, выполнявших миссию на борту челнока Дискавери в 2005.
В 1999 году Андо открыл музей лапши в Осаке. Позднее, в 2005, он оставил должность президента своей компании.
Японская пресса и деловое сообщество отдали дань уважения мистеру Андо. "Он был человеком, самостоятельно всего достигнувшего, он придумал лапшу быстрого приготовления и добился ее распространения во всех уголках мира". Передает слова Акио Номура, председателя Коммерческой и бизнес палаты Осака, новостное агентство Киодо.
Еще за несколько дней до кончины, Мистер Анодо продолжал активно работать, произносил новогоднюю речь перед сотрудниками «Ниссан. Продукты питания» и принимал участие в деловом завтраке с руководством компании, где среди блюд был и «Куриной рамен».
Он разработал свою первую лапшу быстрого приготовления, «Куриный рамен», в 1958. Этот продукт появился в Японии, восстанавливавшейся после Войны и входившей в долгий период экономического развития. Это был умный ход по применению пластмассовых контейнеров в качестве емкости для лапши, что обеспечило его «Лапше в чашке» стремительный успех в 1971. Компания «Ниссан. Продукты питания» стала мировым лидером в пищевой индустрии с того момента, продавая 85.7 миллионов упаковок (по данным агентства Франс Пресс).
Его фирма также разработала версию «Лапши в чаше» для японских астронавтов, выполнявших миссию на борту челнока Дискавери в 2005.
В 1999 году Андо открыл музей лапши в Осаке. Позднее, в 2005, он оставил должность президента своей компании.
Японская пресса и деловое сообщество отдали дань уважения мистеру Андо. "Он был человеком, самостоятельно всего достигнувшего, он придумал лапшу быстрого приготовления и добился ее распространения во всех уголках мира". Передает слова Акио Номура, председателя Коммерческой и бизнес палаты Осака, новостное агентство Киодо.
Еще за несколько дней до кончины, Мистер Анодо продолжал активно работать, произносил новогоднюю речь перед сотрудниками «Ниссан. Продукты питания» и принимал участие в деловом завтраке с руководством компании, где среди блюд был и «Куриной рамен».
Источник: news.bbc.co.uk