Кафе Из печиРумянцев пицца3 Пирога

События

Любовь к животным и этикетки для вина

01.05.2006

Рыба, пингвины, обезьяна, кенгуру – животные на винных этикетках превратили алкогольные магазины в Америке в Царство Зверей.

По данным исследований, вина с такими необычными этикетками стали продаваться в два раза чаще, чем те же сорта в обычной упаковке с традиционной маркировкой.

Австралийская компания-производитель Yellow Tail сообщает, что на самой первой этикетке был напечатан кенгуру-валлаби. Спрос на вино с кенгуриной этикеткой значительно вырос и держался в течение пяти лет, а тем временем на винных бутылках появились пингвины и обезьяны. Продавцы полагают, что в основе повышения спроса на вино Yellow Tail лежит обычная любовь людей к животным, кроме того, звери на этикетках способствуют тому, что бутылки выделяются на полках магазинов.

Источник: upakovano.ru, www.gotovim.ru

<<