События
Лысый пекарь как торговая марка
16.02.2006![](/img/1/421.jpg)
При этом г-н Пресекан избавился от шевелюры первым, показав пример своим подчиненным. А затем попросил сделать то же самое всех остальных, предложив за радикальную стрижку компенсацию в размере 140 долларов. В итоге 60 работников пекарни, причем как мужчины, так женщины выполнили просьбу начальника и стали абсолютно лысыми.
“Я думаю, что это сделает наше производство более гигиеничным, а внешний вид станет своеобразной торговой маркой. Особенно теперь, когда сходство между лысыми головами и хлебом, который они пекут, просто бросается в глаза”, - заявил владелец завода.
Источник: www.rokf.ru, www.gotovim.ru
Использованные картинки с: www.rokf.ru, www.gotovim.ru